Постоянного тока управляемые с дисковым якорем
Электродвигатель малоинерционный ДПУ 240-1100-3-Д41-09
Электродвигатель с независимым возбуждением ПЯ 250Ф
Коллекторный двигатель - это механизм электрический с щеточно-коллекторным узлом, который является как датчиком положения ротора, так и выключателем тока в обмотках. Назначение этого механизма – преобразовывать энергию электрического тока в механическую. Двигатели коллекторные бывают: - двигатели постоянного тока; - универсальные двигатели. Коллекторный двигатель постоянного тока состоит из следующих частей: - статор, оснащенный обмоткой возбуждения; - скользящий контакт в виде двух щеток; - тахогенератор; - ротор Составные части двигателя соединены в одну конструкцию с помощью двух алюминиевых крышек. Контакты тахогенератора, обмоток статора и щеток выводятся в клеммную колодку. Ротор - это вращающаяся часть двигателя, на котором крепится сердечник, состоящий из стальных пластин. В пазы сердечника уложен провод обмотки, выводы которых крепятся к медным пластинам (ламелям). Таких пластин может быть 36. Для обеспечения скольжения на валу запрессованы подшипники. Статор - представляет собой каркас на который уложена две секции обмотки. Эти обмотки представлены двумя выводами. Коллекторный двигатель постоянного тока работает, приводя в действие обе секции обмотки. С целью защиты двигателя от перегрева через обмотку статора включается тепловая защита с биметаллическими контактами. Щетка - скользящий контакт, обеспечивающий соединение электрической цепи ротора со статором Работа такого типа двигателя основана на взаимодействии полей магнитных ротора и статора. Многие коллекторные двигатели имеют схему последовательного подключения обмоток. Это дает возможность подключить коллекторный двигатель напрямую от сети без применения электронной схемы. Такой двигатель не зависимо от полярности вращается в одну сторону. Для изменения вращения, необходимо изменить коммутацию обмоток. Перед тем как купить коллекторные двигатели постоянного тока в Омске, Калачинске, Таре, Тюкалинске важно понять какие у них плюсы и минусы. Их преимуществами являются: - Это небольшие по габаритам механизмы. В связи с этим их удобно использовать в небольших по размеру устройствах. - Регулировка оборотов производится очень просто, поэтому их удобно и комфортно применять их в различных сферах. - Низкая себестоимость, а, следовательно, и относительно невысокая цена на рынке электроприборов значительно повышает их конкурентоспособность. В связи с этим их широко применяют в промышленных и производственных сферах. Но, несмотря на явные преимущества таких двигателей, у них есть и значимый недостаток – это искрение на движимых контактах. Это обуславливает невозможность их применения во взрывоопасных областях. Здесь вместо электродвигателей постоянного тока применяют на взрывозащищенные двигатели. Кроме того, коллекторно-щеточные узлы нуждаются в регулярном профилактическом обслуживании. А быстрый износ коллектора значительно уменьшает срок службы такого двигателя. Но, даже несмотря на эти существенные недостатки, диапазон сферы применения коллекторных двигателей довольно широк: начиная от миксеров, дрелей, пылесосов и заканчивая большими промышленными установками. Такие двигатели используют даже в производстве детских игрушек! Как видно, коллекторные механизмы значительно облегчают быт человека!